More suggestions (important)

Xionele2

User
User
Cash Shop
0
Vote Point
0
Currently talic upgrade rates are too way random and even T4 gems Fail to make +1+2 Too many times.
which is not right.

upgrading is insane hard the favor talics i used 10 on armor with t4 gems and none of them upgrades on higher rare+ armors… is that luck factor messed up other issue
 
sorry if my russian language is poor. But i hope it helps for you.


Это написано мной V.Lights долго думал, как исправить цены на повышение класса и как исправить безумно высокий показатель точности 3-7 классов, также известный как класс C B A и S показатель точности безумно высок.

Это предложение касается всех специальных эффектов отдельных предметов и изменений дополнительных эффектов, чтобы сбалансировать уклонение и точность.

Причина в том, чтобы сбалансировать уклонение и точность и придать пвп больше смысла.

Без изменений в эндшпиле пвп будет основано на том, у кого выше точность, а уклонение даже не будет сильно помогать...

Это предложение по переработке свойств всех доспехов для борьбы и соответствия, чтобы сделать их справедливыми против предметов с высоким уклонением и точностью, но в то же время сохранить справедливость и баланс.
Предложение - Уменьшить бонус точности от грейдов от 1 до 7 от F до S.
Вместо этого сделать фиксированный бонус. Это не изменится. Слишком высокая точность сломает игру в пвп.

Таким образом, вы сможете вернуть цены на повышение уровня/класса, сделав их намного дешевле.

Независимо от стадии от 1 до 50 бонус точности грейда будет оставаться неизменным все время.
Грейд 1 F бонус Точность 5
2 класс E бонус Точность 10
Бонус 3 класса D. Точность 15
Бонус 4 класса C. Точность 20
Бонус 5 класса B. Точность 25
Бонус 6 класса A. Точность 30
Бонус 7 класса S. Точность 35

Эти изменения должны отражаться на редкости предметов.

БРОНЯ МЕЛИ. Броня ближнего боя. Куски, специальные эффекты


Раритет. Статы частей Melee Armor спецэффекты Бонусные изменения.

Обычный. Точность +5, Критический +1%, Антикритический +1%.
Редкий-1 Интенсивный. Точность +6, HP, FP, SP +2% , Критический +2%, Антикритический +1%
Редкий-2 Продвинутый. Точность +6, HP, FP, SP +3% , Критический +2%, Антикритический+1%
Редкий-3 Высший. Точность +7, HP, FP, SP +4% , Критический +2% Антикритический+1%
Редкий-4 Героический. Точность +7, HP, FP, SP +5% , Критический +3% Антикритический+2%
Редкий-5 Уникальный. Точность +8, HP, FP, SP +6% , Критический +3% Антикритический+2%
Редкий-6 Реликвия. Точность +9HP, FP, SP +7% , Критический +3% Антикритический +2%
Редкий -7 Древний. Точность +10, HP, FP, SP +10% , Критический +4% Антикритический+3%


СИЛОВАЯ БРОНЯ. Силовая броня.


Редкость. Спецэффект Force Armor Бонусные изменения.

Обычный. Мощность силовой атаки + 5%, Точность +1, Уклонение +1, Дальность силовой атаки +8%, Fp, Sp +5%.
Редкий-1 Интенсивный. Мощность силовой атаки + 6%, Точность +1, Уклонение +1, Дальность силовой атаки +9%, Fp, Sp +5%
Редкий-2 Продвинутый. Сила атаки + 7%, Точность +2, Уклонение +1, Дальность атаки +10%, Fp, Sp +15%
Редкий-3 Высший. Сила атаки + 8%, Точность +2, Уклонение +1, Дальность атаки +12%, Fp, Sp +15%
Редкий-4 Героический. Сила атаки + 9%, Точность +2, Уклонение +1, Дальность атаки +14%, Fp, Sp +15%, Критический удар +1
Редкий-5 Уникальный. Мощность силовой атаки + 10%, Точность +3, Уклонение +2, Дальность силовой атаки +16%, Fp, Sp +25% Критическое попадание +1
Редкий-6 Реликвия. Сила атаки + 11%, Точность +3, Уклонение +2, Дальность атаки +18%, Fp, Sp +25% Критический удар +1
Редкий-7 Древний Мощность атаки силы + 12%, Точность +3, Уклонение +2, Дальность атаки силы +20%, Fp, Sp +25% Критическое попадание +2


ДАЛЬНОБОЙНАЯ БРОНЯ. Броня дальнего боя. спецэффекты Изменения.


Раритет. Статы дальнобойной брони Бонусные изменения.

Обычные. Точность +1, уклонение +3, увеличение скорости передвижения +0.08, увеличение скорости атаки на дальность +0.01, сопротивление элементу 4%, критический удар +1.
Редкий-1 Интенсивный. Точность +1, уклонение +3, скорость передвижения +0.09, скорость атаки на дальность +0.01, элемент сопротивления 4%, критическое попадание +1.
Редкий-2 Продвинутый. Точность +2, уклонение +3, скорость передвижения +0.10, скорость атаки на дальность +0.02, элемент сопротивления 5%, критическое попадание +1.
Редкий-3 Высший. Точность +2, уклонение +4, скорость передвижения +0.11, скорость атаки на дальность +0.02, элемент сопротивления 5%, критическое попадание +2.
Редкий-4 Героический. Точность +2, уклонение +4, скорость передвижения +0.12, скорость атаки на дальность +0.02, элемент сопротивления 6%, критический удар +2
Редкий-5 Уникальный. Точность +3, уклонение +4, скорость передвижения +0.13, скорость атаки на дальность +0.03, элемент сопротивления 6%, критический удар +3
Редкий-6 Реликвия. Точность +3, уклонение +5, скорость передвижения +0.14, скорость атаки по дальности +0.03, элемент сопротивления 7%, критическое попадание +3
Редкость-7 Древний. Точность +3, уклонение +5, скорость передвижения +0.15, скорость атаки по дальности +0.03, элемент сопротивления 7%, критическое попадание +4


LAUNCHER ARMOR дальнобойная броня Launcher спецэффекты

Раритетные изменения брони пусковой установки

Нормальный. Задержка атаки пусковой установки увеличивается на 0.27 (секунд), Точность +4, Уклонение +1, Критический удар +2, Fp sp +10%, Скорость передвижения уменьшается -0.02, Все атаки увеличиваются на 1%.
Редкий-1 Интенсивный. Задержка атаки пусковой установки увеличена на 0.28 (секунд), Точность +4, уклонение +1, Критический удар +2, Fp sp +10%, Скорость передвижения уменьшена -0.02, Все атаки увеличены на 1%
Редкий-2 Продвинутый. Задержка атаки пусковой установки увеличена на 0.29 (секунд), Точность +5, уклонение +2, Критический удар +2, Fp sp +15%, Скорость передвижения уменьшена -0.03, Все атаки увеличены на 2%
Редкий-3 Высший. Задержка атаки пусковой установки увеличена на 0.30 (секунд), Точность +6, уклонение +2, Критический удар +2, Fp sp +15%, Скорость передвижения уменьшена -0.03, Все атаки увеличены на 2%
Редкий-4 Героический. Задержка атаки пусковой установки увеличена на 0.31 (секунд), Точность +7, уклонение +2, Критический удар +2, Fp sp +15%, Скорость передвижения уменьшена -0.03, Все атаки увеличены на 2%
Редкий-5 Уникальный. Задержка атаки пусковой установки увеличена на 0.32 (секунды), Точность +9, уклонение +2, Критический удар +2, Fp sp +20%, Скорость передвижения уменьшена -0.04, Все атаки увеличены на 3%
Редкость-6 Реликвия. Задержка атаки пусковой установки увеличена на 0.33 (секунды), Точность +11, уклонение +2, Критический удар +2, Fp sp +20%, Скорость передвижения уменьшена -0.04, Все атаки увеличены на 3%
Редкий-7 Древний. Задержка атаки пусковой установки увеличена на 0.35 (секунд), Точность +12, уклонение +3, Критический удар +2, Fp sp +20%, Скорость передвижения уменьшена -0.05, Все атаки увеличены на 4%

ОРУЖИЕ Специальные статистические данные


Оружие ближнего боя // Оружие дальнего боя // Оружие силовых стафов
РЕДКОСТЬ

Обычное - Без бонуса Нет бонуса Нет бонуса
Редкое - 1 Интенсивное. Точность +5, hp fp sp +1%. // Точность+3, Уклонение +1 Выносливость и Фп+10% Критический удар+5. // Точность +10, Fp+20%, Fp Drain+1%.
Редкий-2 Продвинутый. Точность +10, hp fp sp +2%. // Точность+4, Уклонение +2 Выносливость и Фп+10% Критический удар+5. // Точность +12, Fp+20%, Fp Drain+1%.
Редкий-3 Высший. Точность +10, hp fp sp +3%. // Точность+5, Уклонение +4 Выносливость и Фп+10% Критический удар +5. // Точность +14, Fp+20%, Fp Drain+1%, Dodge +5
Редкий-4 Героический. Точность +20, hp fp sp +5%. // Точность +8, Уклонение +6 Выносливость и Фп+10% Критический удар +10. // Точность +18, Fp+20%, Fp Drain+1%, Dodge +5
Редкий-5 Уникальный. Точность +20, хп фп сп +6% Критический удар +3. // Точность+10, Уклонение +10 Выносливость и Фп+10% Критический удар +10. // Точность +17, Fp+20%, Fp Drain+1%, Dodge +5 Критический удар+5
Редкость-6 Реликвия. Точность +30, хп фп сп +8% Критический удар+4. // Точность+12, Уклонение+12 Выносливость и Фп+10% Критический удар+10. // Точность +18, Fp+20%, Fp Drain+1%, Dodge +10.Critical hit+7
Rare-7 Ancient Точность +30, hp fp sp +10% Critic hit+5. // Точность+15, Уклонение+15 Выносливость и Фп+10% Критический удар+15. // Точность +20, Fp+20%, Fp Drain+1%, Dodge +10 Критический удар+10.


Изменения статистики SHIELDS.

Обычные. 3% блокирование, снижение скорости передвижения -0.01, снижение силы атаки всех видов оружия -15%, снижение уклонения -99
Редкий-1 Интенсивный. 4% скорость блокирования, 1% анти-критический, 5% дебафф силы Время действия уменьшено, скорость передвижения уменьшена -0.01, сила атаки всего оружия уменьшена -10%, уклонение уменьшено -90
Редкий-2 Продвинутый. 5% скорость блокирования, 3% Антикритика, 10% дебафф силы Время действия уменьшено, скорость передвижения уменьшена -0.02, Сила атаки всего оружия уменьшена на -9%, Уклонение уменьшено на -85
Редкий-3 Высший 6% скорость блокирования, 5% антикритический, 15% силовой дебафф Уменьшение времени действия, уменьшение скорости передвижения -0.03 Сила атаки всего оружия -7%, Уклонение -80
Редкий-4 Героический 7% уровень блокирования, 7% антикритический, 20% силовой дебафф Продолжительность уменьшается, скорость передвижения уменьшается -0.04 Сила атаки всего оружия -5%, уклонение уменьшается -75
Редкий-5 Уникальный. 8% уровень блокирования, 8% антикритический, 20% дебафф силы Уменьшение времени действия, уменьшение скорости передвижения -0.05 Сила атаки всего оружия -3%, уменьшение уклонения -70
Редкий-6 Реликвия. 9% уровень блокирования, 12% антикритический, 25% дебафф силы Продолжительность уменьшается, скорость передвижения уменьшается -0.07 , сила атаки всего оружия +1%, уклонение уменьшается -65
Редкий-7 Древний. 10% скорость блокирования, 15% антикритический, 30% силовой дебафф Продолжительность уменьшается, скорость передвижения уменьшается -0.10 Сила атаки всего оружия +5%, Уклонение уменьшается -60
 
  • Like
Reactions: Myp
This is not just about dodge And accuracy.

this is about not just accuracy and dodge fixing, this is also about introducing stat effects, balance out armors, and fixing certain armors.
 
Top