Кстати тут диста очень ахренительно работает и практически не крутся вот это уже радует что не будет убер дб и ланчей бьющих чутли из за радиуса небольшой транспортный самолет в ближайшие годы. Федеральное Управление гражданской авиации США объявило о том, что Звездный корабль (разрабатывается самолет beech) провел государственные стандарты по летной годности. Это означает, что поставки заказчикам начнутся следующей весной. Компании Piaggio, которая имеет штаб-квартире в Генуе, Ита - надеется получить американский сертификат для своей модели Аванти к концу года. Оба самолета, каждый вместимостью от семи до десяти пассажиров, как ожидается, будет тепло приветствовали в элементах рынок этих самолетов! дизайн так же стары, как сам полет. Оригинальный братьев Райт? Флайер 1903 был стеб типа, с парой горизонтальных стабилизаторов установленный перед пилотом. Хотя форма имеет определенные преимущества в медленной скорости полета было очень устойчива в палатках процессоров MOTOKA оказалось слишком неустойчивым на высоких скоростях, и было! в конечном итоге отказались в пользу самолетов со стабилизаторами фиксированного к их хвостам. Сейчас, с компьютерами, доступными для проектирования самолетов с улучшенными элементами управления, чтобы помочь избежать их, бука и Piaggio возродили оригинальный соед - септ в результате два самолета, которые, как революционера, как они выглядят. За исключением шасси, опоры двигателя и другие комп 0 нент ы, Бук звездолет, созданный полностью из композиционных синте - тики, это делает две - двигатель, самолет легче и прочнее, чем аналогичные ремесло построено в обычной манере, алюминия. С пьяджо Аванти, разделяя такие характеристики как задние-перед двигателями и нос установленными крыльями, немного леса радикальный дизайн. Он оснащен стандартным хвост и построен в основном из алюминия. Но Пьяджо утверждает, что она будет летать быстрее и более эффективно, что его конкурент США. Р 20 ps разве что я)))