Welcome

Your current account also game account.

Register Log in

Тест новых классовых умений

Status
Not open for further replies.

PiuPiu

User
User
Cash Shop
144
Vote Point
0
Протестировал, как и обещал, акро-танка. Что могу сказать на данный момент.
Из плюсов:
- 100% бонус к банкам (на 30 секунд за счет двух положительных сил "безграничная поддержка" и аварийное питание);
- 65% бонус к показателю защиты (тоже на 30 секунд, если учитывать три умения повышающее показатель защиты);
- 50% бонус к количеству HP (30 секунд)
- Возможность заблокировать большинство ударов за счет комбинации кратковременной силы "Безграничное сопротивление" (20 сек) и энергощита;
- 8 умений, 3 из которых массовые (точность которых позволяет не использовать сосредоточенность и тем самым использовать другую + силу);
- Возможность восстанавливать уровень защиты подобно акро-спецу (в старом обновлении).
Из минусов:
- Медлительность (нет никакого усиления на бег в отличии от карателя или "невидимки")
Недочеты:
- "Благословление Дайсема" у акрета не должно быть. Дайсем - божество кор и к акрам явно не ровно дышит.
- Путаница с иконками возникает в виду того что некоторые умения выглядят однотипно. Стойкость и благословление; контратака и концессия. Советую либо заменить дубликат другой иконкой, либо использовать другие цвета. В последнем случае могу сам в фотошопе подредактировать цвета, если необходимо.
- Эффект от "удара земли" распологается слишком близко к игроку. Да он массовый, но другие массовые умения такие как "бешеный удар" или "вихрь ударов" располагаются ближе к цели. Не мешает подредактировать его расположение ближе к цели.
- Концессия + Контратака не повышают шанс контр. атаки так чтобы это ощутить. По ощущениям с 44 по 60 уровень что используешь только контр. атаку, что с концессией в паре - шанс примерно или один и тот же.
П.С. Поднял 60ый уровень после обновления с 44-го довольно быстро. Сперва 2 уровня на Имперском Разрушителе в заставе 213. Затем на драконах в ВК до 49. После на трицератопсах в ГЧ до 53. 55ый взял на рапторах в ЗИ. А 60ый взял на нарумах патрульных довольно просто.
Про умения вопрос. В РФ 1.5 с новыми умениями исчезли старые (крит у воина, контр. атака). Так же был удален магистр (хотя сперва у стрелка была парочка умений). Умения на мидвее будут как в "1.5" или своя версия?
 

PiuPiu

User
User
Cash Shop
144
Vote Point
0
Протестировал воина расы Кор - Храмовик. :Buba:
Из плюсов:
- Очень высокая вероятность критического удара (если вточить мантию на крит скорее всего будет постоянный крит);
- Дикая точность умений (в пвп не протестировал пока что, но чтобы промазать по монстру такого еще не было);
- Быстрые удары (за счет усиления магией) которые еще критуют неплохо.
Из минусов:
- Их просто нет. Ну может не хватает уворота или защиты, но крит, точность, немало атаки делают свое дело. Храмовиком качаться и сражаться одно удовольствие.
Пожелания:
- Ничего не нужно вводить для храмовика. Он и так крут. Разве что дать возможность проверить новую силу на точность умений действительно ли она работает или это просто "вау эффект".
 

PiuPiu

User
User
Cash Shop
144
Vote Point
0
Протестировал немного ракетчика.
Недочеты:
"Рывок отчаяния" - отсутствует звуки и эффект попадания в цель. Урон по цели не отображается
"Быстрый удар" - анимация некорректно располагается в момент выстрела (смещена вправо) и так же нет звука
 

viewdeath

Newbie
User
Cash Shop
0
Vote Point
0
Протестировал воина беллато - Берсерк.
Достоинства:
- Очень быстрый откат скиллов;
- Оглушающий взрыв показал себя более эффективно нежели вихрь ударов. Во первых невзирая на дебаф, он бьёт существенно сильнее, а также откат занимает 16 секунд, в то время как у вихря ударов 28 секунд. Прибавив к этому ещё и сильную ярость, которая снижает время отката на 3 секунды, выйдет так, что оглушающий взрыв ударит 2 раза, во время отката короскилла.;
- Сильная ярость увеличивает атаку скиллов, не поднимая при этом физическую атаку, что весьма любопытно.
Недостатки:
- Мало точности, единственная точность это сосредоточение.
Пожелания:
- Больше точности, и по возможности уровнять оглушающий взрыв в сравнении с другими скиллами подобного по силе типа.
P.S. Как класс считаю золотой серединой между акро и коро воинами. При тестировании храмовника и берсерка, берсерк выиграл с незначительным отрывом, однако тестирование происходило при наличии дебафа у корита - клеймо позора 3 ур, у беллато - шрам поражения 3 ур. Поэтому классы теоретически равны в бою.
 
Status
Not open for further replies.
Top