Welcome

Your current account also game account.

Register Log in

Ценовая политика "Level Upgrade"

PanzerCrab

Newbie
User
Cash Shop
0
Vote Point
0
Не согласен с ценовой политикой функции "Level Upgrade". А то если брать вещь 4-го уровня и стоимость поднятия одного уровня стоит 5 000 000 внутриигровой валюты.
Мое предложение:
1. Сделать динамическую цену на одно поднятие уровня. Чтобы стоимость зависела от уровня вещи. К примеру с 1 по 10 уровень стоимость 100 000, с 10 по 20 - 200 000, с 20 по 30 - 500 000 и т.д.
2. Я бы хотел бы чтобы до 10-го уровня или до 20-го уровня вещи не требовало камень. Чисто за валюту, а с 20 уже нужно было камень.

А то как-то за поднятия одного уровня на вещь 4-го уровня 5 000 000 это совсем круто=)
xAeOjeDIMNe6Gm.jpg
 

BrokenBones

User
User
Cash Shop
117
Vote Point
630
на данное время эти лвлапы игровым путем нигде не достать, хотя мы уже 75 лвла, фармили эпб, ддд, гч, зи. возможно с пб в зэ,крепости новазан и еще выше лвлом локах что-то есть, но на данный момент это уже не актуально.
да и вообще на текущей сборке все вещи добываются путем крафта
как ответил раффи на похожее предложение
1657390780984.png

по факту да, весь текущий фарм ресурсов стал бы бессмысленым

но если эту идею развить и добавить больше слотов в это окно, чтобы для повышения уровня нужно было несколько видов ресурсов

например надеюсь знаете комбинацию у героя, для повышения уровня реликта. берем 45 реликт, берем алтари, герочипы, кт и также платим за комбинацую пару сотен кк и повышаем ему уровень до 55.
так вот если добавить больше слотов в окно повышения уровня, то можно сделать так: для белых вещей(самых ненужных) лвлапы будут за счет простых ресурсов с мобов: т.е. 45 белая оружка + 20 глю + 20 биим + 20 рина = 46 белая и так далее.
для 1-10 лвл будет требоваться лут бридент и т.д. с мобов соотвествующего уровня, для 11-20 плю бридент и т.д., для 21-30 уже саер бридент и так далее. с 50 лвл уже надо будет фармить всякие клыки, ремни с мобов в гч/зи, с 60 уже лут с мобов в новых локациях: зэ/крепость новазан/дрифт спейс
для интовых же предметов этого лута будет недостаточно, и помимо всего вышеперечисленного добавить ресурсы с руды
тоже самое придумать для предметов других грейдов: для тип с, тип д - какие-то ресурсы с пб, для пвп - ресурс ввести за пвп очки, для условных реликтов взять стандартные герочипы, алтари, кт. герочипы ввести с питов начиная с элана, алтари ввести в данжи 50-55, а кт побочный продукт переработки талик
проще говоря, чтобы и фармить приходилось, и чтобы редкие виды вещей апгрейдились соотвественно дорого
 

Mizuori

User
User
Cash Shop
21
Vote Point
0
Хотелось бы увидеть лвл апы добавленными в игру, пусть они будут не так легко доставаться, все кто хотел уже апнули 75 лвл и заточили 75 оружие. Поддержу предложение Панзер Краба о стоимости. Пусть же сами лвл апы падают например с топ пб с маленьким шансом, как ддд бижа например. Это дало бы стимул фармить этих пб, бороться за них и была бы какая то цель на 75 уровне. Предложение Бонса интересное и я его поддерживаю тоже, но в рамках реализации оно слишком громоздкое.
 

PanzerCrab

Newbie
User
Cash Shop
0
Vote Point
0
Просто тоже любопытно. Я апнулся до 35 с арбалетом 10-го уровня. А дальше ни шмот ни оружие не падает.
 

BrokenBones

User
User
Cash Shop
117
Vote Point
630
но в рамках реализации оно слишком громоздкое.
ну можно пойти от обратного и просто сделать несколько разновидностей грейдилок
вместо единой универсальной грейдилки будет "ресурс для повышения уровня [тип normal] [1-10]" и так каждого вида вещей(белая,тип а б, с, д) и уровня(чтобы был актуален фарм и прокачка шла равномерно)

так даже лучше будет. потому что ты откроешь устройство крафта, выберешь в списке нужную лутинку. например для 51-55 инт и на ней в рецепте будет указан нужный вид лута(к примеру 10 языков жаб, 15 когтей саблезуба,5 ремней гремла), а не искать по форумам в гайдах сколько и каково вида ресурса пихать
 
Top