Welcome

Your current account also game account.

Register Log in

Классовые умения специалиста Коры

PanzerCrab

Newbie
User
Cash Shop
0
Vote Point
0
Начал прокачивать Коро-спеца и открыл для себя широкий выбор классовых умений. Как мне кажется их слишком много.
Начну пожалуй с классовых умений доступных с самого начала. По мере прокачки буду добавлять свои мысли.
2.1.jpg


Fatal Blade - атакующее умение ближнего боя. Вещь нужная и крайне полезная в прокачке специалиста до 30-го лвл. ибо с одним атакующим умением сложно.
Patience - баф добавляющий немного НР. Мое мнение, на данном этапе баф не особо нужный. Думаю было бы уместнее появись он с первой профой.
Madness - баф добавляющий атаки для оружия ближнего боя. Считаю его не нужным, ведь есть другой баф, дающий атаку "Vitality". Думаю это слишком жирно иметь два бафа дающих бонус к атаке, ведь они оба суммируются. Либо сделать не возможным использование обоих бафоф.
2.3.jpg
Double Shot - атакующее умение дальнего боя. Также крайне полезный атакующий скил в прокачке специалиста до 30-го лвл.
Vitality - баф дающий дополнительно 10% атаки и 10 точности на 120 секунд. Я бы увеличил время действия, ибо "Madness" бафается на 1080 секунд, а этот на 120 "нипанятна"
2.4.jpg

Haste - баф дающий на 120 секунд 1 к скорости движения. Колеблюсь между за и против. Вроде бы и полезный баф, но нужен ли он, если за 20к можно бафнуть то-же самое только на 1080 секунд. Хотя при использовании обоих скилов поможет быстро сделать ноги в опасной ситуации.
2.5.jpg

Это мое субъективное мнение, с которым вы можете быть не согласны.
 

Attachments

  • 2.2.jpg
    2.2.jpg
    47.1 KB · Views: 130

PanzerCrab

Newbie
User
Cash Shop
0
Vote Point
0
Что же, продолжу свой обзор спеца кор.
Взятие первой профессии "Крафтер" одаривает нас 6-ю новыми скилами.
50bb550c6b.jpg

Set Guard Tower - Возможность устанавливать турели
Trapping - Возможность устанавливать мины. Честно говоря спорно, нужен ли этот скил Крафтеру? А как-же Минер?
Revenge Blade - атакующее умение ближнего боя.
Concession - баф контратаки, который раньше был экспертным умение ближнего боя.
Inspired Shot - атакующее умение дальнего боя только для стрельбы из лука.
Eagle Eye - баф дающий 0.10 скорости атаки и 20 к дальности ДБ.

Вторая профессия Ремесленник дает нам всего два атакующих умения.
9458f605b7.jpg

Full Swing - мощное атакующее умение ближнего боя
Long Distance Firing - мощный атакующий скил дальнего боя "двойной выстрел"

А теперь я бы хотел изложить свое виденье скилов и бафоф спеца.
Как бы я распределил эти скилы.
1. Без профы:
Fatal Blade
Double Shot
Vitality
Haste
- Сделал бы возможным бафать на свою расу.
2. Первая профа:
Set Guard Tower
Revenge Blade
Inspired Shot
Patience -
Сделал бы возможным бафать на свою расу.
3. Вторая профа
Full Swing
Long Distance Firing
Eagle Eye
Trapping*


- По поводу анимусов. Я бы сделал, чтобы 2 анимуса можно было взять на первой профе и 2 на второй. К примеру Гекату и Паймона с первой профессией, а Инану и Изиду со второй. (установить мин. уровень для покупки. Геката и паймон от 35, и Изида с Инаной от 40 лвл)
- Trapping* По поводу скила установки мин, я бы заменил его на скил обнаружения мин. Думаю так было бы уместнее.
- Нет привычного скила для воскрешения павших.
И последнее, но не маловажное замечание касающееся всех. Я бы убрал ограничение на количество активных бафов. Бафов и умений много, не все их использовать не можешь ибо ограничение в 8 активных бафов.
 
Top